Во все времена музыкальная культура являлась своеобразным зеркалом настроений и состояний человечества. Современные формы того, что мы называем "музыкой", иногда выглядят даже устрашающе опасными для человеческой души, по крайней мере, некоторые из них.
Сегодня нас атакует разросшаяся до немыслимых размеров поп культура , металлические какофонии и ставшие всенародным достоянием исконно негритянские ритмы рэпа. А в течение нескольких последних лет на человечество обрушилось последнее "околомузыкальное " изобретение (имеющее к сожалению электрические корни) - рэйв культура, которую, впрочем, с большим трудом можно отнести к понятию "музыка" , которую человек в состоянии воспринимать нормально... Вспоминая классическую фразу - если это есть , значит это кому-нибудь нужно, - не возникает желания спорить о праве на существование того или иного жанра.
Все эти стили благополучно существуют по правилам и законам шоу бизнеса , и менее всего заботятся о духовности и воспитании души.
Я не собираюсь читать вам проповеди о духовном воспитании молодежи и т.п. Просто, как показала практика, многие люди даже не подозревают о существовании громадного музыкального пласта, который называется Электронная Музыка.
К счастью, в последние годы занавес неизвестности над этим термином немного приподнят, но это совсем не значит, что зайдя в любой музыкальный магазин вы увидите на прилавках сотни альбомов из мира электроники. Столь же тщетными будут ваши попытки прочесть что-либо вразумительное об этом в отечественных музыкальных журналах.
При обильном потоке аудио-видео информации, которая поступает к нам ежедневно, вполне может сложится мнение, что никакой другой музыки, кроме той, которую показывают и о которой пишут, больше и не существует. Но это совсем не значит, что люди не нуждаются в иной музыке, в иных настроениях и впечатлениях.
На самом деле, электронная музыка в ее многоликом разнообразии существует уже десятки лет. И самое парадоксальное - революционными изобретениями в области электронных инструментов и синтезаторов мир обязан именно России: Лев Термен ("Терменвокс" начало 20-ых годов), Евгений Мурзин (синтезатор "АНС" начало 60-ых).
Усыпанное звездами ночное небо всегда привлекало человеческие умы. С появлением электронной музыки тема Космоса стала чуть ли ни доминирующей.